Считается, что многие из этих работ циркулировали в Тибете в течение веков, предшествовавших развитию и созданию различных Кангьюров, в виде различных сборников сутр под названием mdo mang, некоторые из которых дошли до наших дней.
Согласно каталогу Дерге Кангьюр, работы в этом разделе расположены так: сначала идут сутры Махаяны (Toh 94-286), затем сутры Шравакаяны (Toh 287-359).
Сутры в этом разделе «Общие сутры» имеют множество различных форм. Многие из них представляют собой диалоги между Буддой и отдельными учениками, будь то бодхисаттвы, цари, простые мужчины и женщины, боги или наги. Некоторые из них представляют собой учения, которые Будда давал по определенному поводу и на определенные темы. Иногда они рассказывают о чудесных проявлениях, описывают возвышенные состояния самадхи, учения, данные буддами в других мирах, подробные списки этических или философских моментов для размышления, краткие изложения важных доктрин, объяснения прошлых жизней отдельных людей или предсказания их будущего пробуждения и т. д. Часто они включают несколько таких элементов в одно произведение.